История Woolrich. Одежда Woolrich.

История Woolrich


Основан в 1830 г.


Наша родина – Пенсильвания. Наше призвание – помогать тем, кто любит природу, чтобы видеть в элементах стихии не препятствие, а средство достижения цели. Стихия в равной степени испытывает и вдохновляет нас. Вместе с ней мы познаём окружающий мир и, конечно же, самих себя.

Наши традиции


Мы называем себя «The Original Outdoor Clothing Company», потому что более 190 лет создаём качественную одежду и помогаем людям наслаждаться активностями на открытом воздухе на все 100%. Наше призвание – создание тонкой и тёплой шерсти, в чём нам всегда помогают наши фабрики. 

Хронология Woolrich

1830


Джон Рич строит первую фабрику по производству шерсти в Плам-Ран, штат Пенсильвания.

1850


Woolrich представляет рубашку в клетку Buffalo.

1861-1865


Woolrich поставляет одеяла и униформу армии Союза.

1880-1885


Woolrich начинает производить одежду для досуга и отдыха.

1890


Woolrich представляет жилет Railroad.

1901


Пожар на фабрике Woolrich.

1917-1918


Woolrich снабжает солдат одеялами в первой мировой войне.

1925


Рождение пенсильванского смокинга.

1930


Компания Woolrich отмечает своё 100-летие.

1939-1940


Woolrich снаряжает Антарктическую служебную экспедицию адмирала Ричарда Э. Берда для создания двух постоянных баз в Антарктике.

1942


Woolrich поставляет одеяла, носки и пальто солдатам во время Второй мировой войны.

1969


Woolrich представляет рубашку Chamois.

1972-1977


Арктическая парка использовалась в качестве тёплой одежды для рабочих, строящих нефтепровод на Аляске в 1975-77 годах.

1979


Woolrich представляет горную куртку, которая стала идеальной моделью для таких увлечений на открытом воздухе, как пеший туризм и альпинизм.

1980


Woolrich отмечает своё 150-летие.

1989


Начиная с Италии, Woolrich открывает магазины по всей Европе.

1998


Woolrich запускает лицензию John Rich & Bros на разработку специальной европейской коллекции.

2000


Woolrich открывает свой первый интернет-магазин.

2001


Woolrich разрабатывает Freedom Throw в память о жертвах терактов 11 сентября 2001 года.

2005


Woolrich отмечает своё 175-летие. Флагманские магазины открываются в Милане, Токио и Нью-Йорке.

2018


Выпущена коллекция Outdoor, разработанная в Японии. Открытие нового магазина в Токио.

2021


Woolrich учреждает фонд Woolrich Outdoor Foundation, открывая новую главу в деле по защите окружающей среды.

Три основные ценности Woolrich

Наследие

Компания Woolrich, основанная в Пенсильвании в 1830 году, является частью американской индустрии активного отдыха. Наша продукция отражала американскую мечту: носите Woolrich для достижения своих целей, несмотря ни на что. То, что начиналось с шерстяной одежды для любителей активного отдыха в суровых условиях, переросло в поддержку инженеров в Арктике. Наше наследие связано с нашим настоящим и будущим. Мы расширяем возможности каждого в любых погодных условиях.

Целеустремленный дизайн

Коллекции бренда воплощают силу природы и энергию города – это одежда расширяет ваши возможности вне зависимости от погодных условий. Знаменитые парки Woolrich идеально сочетают в себе инновационные технологии, экологически чистые материалы и продуманные детали – все то, из-за чего их популярность продолжает расти.

Знаковые элементы бренда

Знаковый принт Woolrich - клетка Баффало, название которой было вдохновлено стадом буйволов, принадлежащих дизайнеру бренда. Он разработал характерный красно-черный узор, ставший символом рабочей одежды, и остается одним из самых ярких визуальных кодов Woolrich. 

Woolrich - лидер в эволюции парок! Знаковая модель бренда - арктическая парка - была разработана в 1970-х годах для рабочих, строящих трубопровод на Аляске, где максимальные среднесуточные температуры достигали 40 градусов ниже нуля. Безошибочный силуэт, инновационные технологии, экологически чистые материалы и продуманные детали – то, чем парки запомнились, полюбились и продолжают пользоваться популярностью. 

Наша миссия


Woolrich создан, чтобы вдохновлять! 

Мы внимательны к деталям


Woolrich остается верным своим основным ценностям: прогрессу, путешествиям, сообществу и позитивному подходу к миру, в котором невзгоды решаются лицом к лицу и превращаются в возможности.

Миссия и ценности бренда

Ваша корзина пуста