Возврат товара - информация для наших клиентов

Возврат товара


Настоящие правила возврата Товара (далее – «Правила») составлены в соответствии c Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – «Закон»)

Внимание. Для совершения заказа необходимо зарегистрироваться на сайте, согласившись с условиями оферты. Расторгнуть договор оферты, а также договор купли-продажи (вернуть товар и потребовать возместить денежные средства) можно только с покупателем, возврат уплаченных за товар денежных средств осуществляется так же покупателю.


Гарантийный срок на весь Товар составляет 45 (сорок пять) календарных дней с момента его получения Покупателем.

При этом Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:
  • до момента получения товара в любой момент;
  • в течение 14 дней с момента получения товара (ст. 26.1 ЗоЗПП).

Возврат товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества это товар, который может быть применен по назначению и который отвечает общим требованиям к качеству товара ( ст. 469 Гражданского кодекса РФ).

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
  • сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки;
  • сохранение потребительских свойств товара;
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара. 


Возврат товара, заказанного онлайн на сайте woolrich.ru

Если вы оформили заказ на сайте woolrich.ru, возврат товара осуществляется следующим образом:

  • Авторизуйтесь в Личном кабинете клиента.
  • В разделе История покупок найдите заказ, в котором числится возвращаемый товар, и кликните на ссылку "Возврат".
  • В открывшейся форме выберите нужный товар и укажите причину возврата. Если вы оплачивали заказ картой в магазине или курьеру, заполните платёжные реквизиты, нажав на кнопку «Указать реквизиты».
    Если оплачивали заказ картой на сайте, то реквизиты указывать не нужно.
  • После того, как все поля заполнены, нажмите кнопку «Оформить возврат».

После отправки формы возврата привезите товар в ближайший к вам магазин WOOLRICH из указанного списка, или отправьте курьерской службой СДЕК (стоимость отправки смотрите на сайте) в адрес Интернет-магазина WOOLRICH. После получения и осмотра товара, продавец подтвердит вашу заявку, и осуществит возврат денег.

Если товар был оплачен на сайте, деньги поступят на ваш счет в срок до 3 дней. Если вы оплатили товар курьеру или в магазине, во время самовывоза, срок возврата денежных средств увеличивается до 5 рабочих дней.

Способы возврата товара.

Вы получали заказ в одном из магазинов Woolrich и оплатили на кассе.

Возврат производится в том же магазине, в котором была совершена покупка.

Вы получали заказ курьерской доставкой.

  • Бесплатно – Необходимо привезти товар в фирменный магазин Woolrich по адресу: г. Москва, Красная площадь, д. 3, ТД ГУМ или г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 46, ТРЦ "Гринвич"
  • Платно – Необходимо отправить товар через любой ПВЗ СДЕК заполнив заявление на возврат. Интернет-магазин Woolrich 108811, г. Москва, километр Киевского ш., 22-й (п. Московский), домовладение 4, строение 1,  эт. 6,  блок Г,  оф. 641Г.  Для консультации по возврату через ПВЗ, обратитесь в службу поддержки клиентов СДЕК 8-800-250-19-30.

Если заявление на возврат будет заполнено правильно, мы вернём Ваши денежные средства в течение 10 календарных дней после получения возвращаемого товара. Если информации в заявлении будет недостаточно, мы свяжемся с Вами для уточнения данных, чтобы вернуть денежные средства как можно быстрее


Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества это товар, обладающий недостатками или существенными недостатками, которые не позволяют использовать его по назначению. В случае, если вы получили товар с браком или товар не соответствующий вашему заказу (неправильный цвет или размер), пожалуйста:

  • обратитесь в нашу службу поддержки по телефону: 8 (800) 500-27-54
  • отправьте нам сообщение по электронному адресу info@woolrich.com.ru, указав в письме свое ФИО, дату заказа и фото товара. Наши консультанты свяжутся с вами и решат проблему.
Ваша корзина пуста